Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по образовательной программе дошкольного образования, которая направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Форма обучения
Язык обучения
Срок обучения
Воспитанников
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Учебные программы
- Рабочие программы
- Методические документы
- Электронное обучение
- Инновационная методическая сеть "Учусь учиться"
- Аттестация педагогических работников
- Год педагога и наставника
- Методические материалы
- Предшкола:стандарт детского сада
- Инновационная площадка Всероссийского образовательного проекта "Строим и играем"
- Взаимодействие с социальными партнерами
Достижения в области инновационной деятельности.
«Предшкола: стандарт детского сада» – региональный проект, который призван облегчить переход детей из дошкольного учреждения в начальную школу («бесшовный» переход из детского сада в школу), помочь получить им все нужные знания и навыки и выстроить преемственность между двумя ступенями образования.
Федеральный инновационный проект «Интеграция познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей в организации проектной и конструкторской деятельности в соответствии с ФОП дошкольного образования»
Проект «Строим и играем».
Цель проекта -объединение усилий участников Проекта для разработки вариативных моделей, обеспечивающих возможности реализации цели ФОП ДО – разностороннего развития ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций Проект реализуется с использованием уникальной разработки «Чудогород». Она объединяет материал для конструирования, проектной деятельности и создания современной игровой среды «Чудо-город», методические разработки и схемы для конструирования.